This entry is part 6 of 8 in the series Peru 2019

03.09 день 2, Mitucocha – Carhuacocha

10 км, перевал 4889 м, ночевка на высоте 4230 м.

Вышли в 9-40.

Утром пришел билетер. Мы были к тому, что в каждом лагере обилечивают, ведь каждая долина – принадлежит разным комьюнити. Мы ночевали в лагере Laguna Mitucocha, и этот же билет распространяется на еще один лагерь, в конце сегодняшнего дня – Laguna Carhuacocha. И билет стоит 40 солей (800 р). Все это мы знали, и также читали в путеводителе, что билетеры обязаны дать квитанцию с номером. Если не дают – не платите денег. Но почему-то мы с легкостью отдали 80 солей за двоих мужику, который сказал, что к сожалению, все квитанции закончились, но он напишет расписку со своей подписью, скажем, его звали “Маркус Альмаро”, и что эту бумажку мы покажем билетеру в следующем лагере, и платить там больше не будем (так как это одна зона).

Ну и конечно же, это был развод на деньги, как оказалось вечером. Билетер на Лагуне Каруакоче сказал, что это он, Маркус Альмаро, а этой бумажкой мы можем подтереться в туалете (ну не так грубо, конечно). Что, мол, с этим мошенником коммуна будет разбираться, а мы должны заплатить еще 80 солей. Мы сами, конечно, виноваты, надо не расслабляться даже в горах, даже в Перу, везде могут обмануть. Но было обидно, вроде сейчас кажется, что 1600 рублей – это небольшие деньги, но для нас это 2 ночевки в гостинице, или 10 обедов, и в масштабах длинного путешествия – это довольно много. Ну да ладно. Кое-где дальше по маршруту мы сэкономили, ночевав в неположеных местах.

Из дневника:

Проснулись в 7 утра, проспав 11 часов. Подошел мужик знакомиться и попросил парацетомол. Потом подошел еще один обилечивать (история про билет выше).

Хоть лагерь и называется Митукача, то есть “озеро”, он находится довольно далеко от озера, до него 45 минут хода. Мы к озеру так и не пошли, но посмотрели на него сверху.

До следующего лагеря – Laguna Carhuacocha есть 2 пути, они одинаковы по расстоянию, но один проще, проходит по вьючной тропе, именно по ней ходят все арейро (погонщики осликов), несущие груз туристов. Ну а по какой тропе идти самим коммерческим группам – это выбор гида. Вторая тропа – настоящая пешеходная, с горным перевалом, почти не читается. У нас было описание в книге и узловые точки жпс, которые мы взяли у единственных соседей по лагерю. Так и пошли. Это прекрасная тропа, и это единственный день за все 7 дней похода, где мы не встретили ни других туристов, ни погонщиков, ни пастухов. Настоящие горы!.

Дальше маршрут по фотографиям.

вид из лагеря
Андские гуси, всегда по парам
Из лагеря мы поднялись на хребет и оказались над озером Митукоча
Дальше мы пойдем по этому скалистому хребту, и вдалеке виднеется перевал
Laguna Mitucocha
По хребту
вид назад. Оттуда мы пришли
На фоне ледника
Laguna Mitucocha во всей красе
Идем траверсом под скалами
Видно перевал – по центру фото. Сразу понятно, почему мы не шли по долине внизу, снизу не подняться на перевал
Вид вниз на долину. Казалось бы, там идти намного проще., чем траверсом под скалами.
Тропа прослеживается. Там, где ее плохо видно, есть туры.
Локальный спуск под перевал
вид назад. Цветные скалы
сам перевальный взлет совсем не крутой
По ту сторону перевала. Laguna Alcaycocha, высота 4700
Андские гуси
Вид назад, на перевал
Laguna Alcaycocha
Laguna Alcaycocha. Высоте 4700, но коровы здесь находят себе пропитание
Корова с видом на озеро

После озера осталось еще немного пройти, и мы подошли к следующему лагерю
Series Navigation<< Часть 5. Huayhuash trekking. День 1. Pocpa – Laguna MitucochaЧасть 7. Huayhuash trekking. День 3. Laguna Carhuacocha – paso Siula 4800 – camping Huayhuash. >>