This entry is part 1 of 8 in the series Peru 2019

Не прошло и двух лет, как мы снова вернулись в Южную Америку, на этот раз на гораздо меньший срок и с обратным билетом.
29 августа – 16 декабря. 3,5 месяца. Очень мало, чтобы проехать все только на велосипеде, но достаточно, чтобы в принципе все успеть и не заскучать.

По возвращению в Европу оказалось, что у нас есть еще месяц отпуска, и немного поломав голову, что же делать, куда податься, решили прокатиться по югам. Поэтому в рамках этого путешествия будет небольшое описание
17 декабря 2019-18 января 2020 неспешный пробег по Южной Испании и Португалии

Каков план в этот раз.

Все очень просто: проехать несколько маршрутов, которые не успели в прошлый раз, без них закрыть тему ЮА никак не получается. Пока хочется и можется, надо ехать.


Итак, ПЕРУ:
🇵🇪 Trekking Cordillera Huayhuash
🇵🇪 Great Peru Divide Part 2 (Carretera Central – Huancavelica )
🇵🇪 bikepacking route “Cones and Canyones” (Abancay- Arequipa )
bikepacking route “Puma Route” (Arequipa-Copacobana)
БОЛИВИЯ:
🇧🇴 Ruta de las lagunas (Uyuni-San Pedro de Atacama)
АРГЕНТИНА+ЧИЛИ
🇨🇱 🇦🇷 – Norte de Atacama (вариации)
ЧИЛИ
🇨🇱 Los lagos, Araucaria (вариации)

Между этими частями веломаршрутов – проброски на автобусах.


Про добирание в ПЕРУ


На всю дорогу из дома (Севастополь) до Лимы у нас ушло 5 дней!! Да уж, действительно далеко.

➖42 часа только на автобусе 🚌 и поезде 🚂 до Москвы, (Единый билет Севастополь-Краснодар-Москва)12 часов почти свободного времени до самолета, во время которого мы умудрились разбить хороший объектив и остались с одной тушкой.

➖✈️ Самолет в Москва- Мадрид (Alitalia) с 6-ти часовой пересадкой в Фуммичино (РИМ), никуда не выходили, купила себе в аэропорту оранжевые часы Swatch

➖В Мадриде денек с ночевкой, на случай, если потеряется багаж, чтобы было время его найти (такое у нас уже было), дальше ведь нас везет другая авиакомпания. Да и вообще, в Мадриде я была только проездом, поэтому почему бы денек не покататься по этому прекрасному городу. Хотя пол дня пришлось потратить на выбор и покупку нового объектива, что, впрочем тоже оказалось частью культурной программы.

➖Прямой самолет ✈️ Мадрид-Лима (AirEuropa) 12-ти часовой перелет с отвратительной едой (это вам не Турецкие авиалинии с фарфоровой посудой) и с фильмами на английском. Пыталась посмотреть Унесенные Ветром в оригинале, интересный у них там южный акцент, оказывается

➖Из Лимы утренний автобус🚌 в Huaraz, в район Cordillera Blanca, где мы собирались пару дней акклиматизироваться в окрестных горах и потом пойти в высокогорный треккинг в Cordillera Huayhuash. Про акклиматизацию я напишу отдельный пост, интересные ощущения.


Фотомагазин в Мадриде. Выбираем объектив вместо разбитого в Москве

На велосипедах по Мадриду

В Мадриде у нас был 1 день перед самолетом в Лиму. Мадрид прекрасный удобный город, просто созданный для велосипедистов. Город, кстати, не плоский, горок здесь хватает. С 2-ух до 4-30 здесь сиеста, все закрыто, а вместе с пивом подают закуски, орешки, или бутерброды, 2 бокала пива, и уже наелся. Абсолютно везде пандусы и съезды. В самом-самом центре людно, но пару кварталов в сторону, туристы пропадают. Мадрид не популярное туристическое направление, а просто город, чтобы жить. Мне очень понравился.
В Мадриде сняли жилье на одну ночь по airnb&b, в хорошем районе, до центра 7 км на велосипеде. Хозяева – Девушка из Лимы и парень из Венесуэлы. Типичная для испании мини-квартира с микро-комнатами и кухней.
А огромном фото-магазине купили новый объектив для Pentax 18-125, получили налоговый вычет в аэропорту.
Правда, объектив прослужил только в Перу, так как в последний день в Перу поломался фотоаппарат.


ЛИМА

Лима утром

После супер-комфортного и рафинированного Мадрида, Лима и ее дороги немного шокировали, несмотря на то, что я уже здесь была и ездила по ее улицам. Но прошлый опыт еще надо вспомнить, а так вываливаешься из современного аэропорта в 6 утра в серый туманный город и в поток машин, баах, как в ледяную воду. 
Maps me составляет чудесный вело-маршрут до автовокзалов, стараясь провести вас максимально по велодорожкам и незагруженным дорогам. Я довольна, из мапс ми в последнее время получается неплохой гид по городу, типа free riding tour. 
И все-таки не смотря на внешний треш на дорогах, ехать на велосипеде как будто безопасно, главное, махать руками и просить жестами пропустить. 

Самое сложно было – выехать из Аэропорта, влиться в кольцо, Ovalo, как здесь говорят. Я помню, мы стояли на выездной дороге, смотрели на бесконечные поток машин по кольцу, и казалось, что нужно сделать шаг в пропасть. Просвета ждать бесполезно. Ух, как прыгнуть с крыши многоэтажного дома. Наконец, решились, замахали свободными руками, останавливая машины, и влились в Город.



✔️Перелеты мы подбирали специально так, чтобы не было пересадок из Европы в Америку, потому что за каждый сегмент нужно платить за велосипеды, если меняется континент. Ну а Alitalia из Москвы в Мадрид провозит велосипед бесплатно, если он вмещается в 23 кг. К счастью, вещей у нас не так много, поэтому с запасом вместились вместе с ручной кладью.

В российском поезде 🚂 впервые ехала с велосипедами, сдали их в багажный вагон, чтобы не мешались на третьей полке 30 часов, очень удобно.

📌А вообще за велосипеды всегда приходится платить, бюджетно не получается. Потом подведу итог, сколько всего заплатили за велосипеды.

Series NavigationЧасть 2. Huaraz. Акклиматизация, Laguna Churup >>

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *