This entry is part 7 of 8 in the series Peru 2019

04.09 день 3

высота ночевки 4194 выход 8-25, пришли на ночевку в 17-00. Расстояние: 15.9 км. Набор высоты 784 м.

Не рассказала про наших попутчиков. Еще на автовокзале в Лиме мы познакомились с Кевином, канадским туристом (хотя я сначала признала его за местного, потом как оказалось, он из Ванкувера, а там очень много азиатов). Кевин приехал в Перу, чтобы сходить именно Уайуаш треккинг, именно специально. Конечно же, первые несколько дней выделяется на акклиматизацию в Уаразе и прогулки по окрестным горам, и так совпало, что пошли на треккинг мы одновременно, не сговариваясь. Но мы, как вы помните, добирались общественным транспортом за 30 соль, а Кевин воспользовался заброской турфирмы, прямо до начала тропы (куда мы шли пешком 12 км). Стоило это ему 70 солей. И вот, когда мы только поднимались на свой первый перевал, и уже вечерело, мы увидели, как далеко внизу подъехал бусик и высадил людей. Кто там был, издалека не видно, но впоследствии оказалось, что там был Кевин и несколько туристок из Нидерландов. Ночевать они остались именно в этом нижнем кэмпинге у дороги, мы же в эту ночь перевалили через перевал.

Но так как второй день мы шли по альтернативному более долгому маршруту к лагуне Караукоча, а Кевин шел стандартной вьючной тропой, которая быстрее, то ко второму лагерю, к Лагуне Митукоча мы пришли в один вечер. В принципе, во всех кэмпингах мы ночевали с одними и теми же ребятами, но на тропе в течении дня шли с разной скоростью, поэтому казалось, что мы одни в горах.

Итак, следующий день. Утром ели овсянку с сухофруктами.

Camping Laguna Carhuacocha, 4194 м. Палатки не наши

Утром нас опять обилетили за тропу через 3 озера и перевал Siula, то есть в этом районе уже другое Коммьюнити, но чтобы не билетерам не ходить на перевал, они собирают дань уже в кэмпинге (за который мы также заплатили, так как это зона Laguna Mitucocha-Carhuacocha).

Сегодня путеводитель обещает самый красивый день, ну или один из самых красивых, по пути от кэмпинга мы будем проходить 3 озера, расположенный цепочкой друг над другом, и немного выше озер, но ниже перевала будет очень красивый Мирадор. Так и называется: Mirador de tres Lagunas. То есть смотровая на 3 озера, и окрестные пики. Ведь в этом месте мы максимально близко будем находиться к горному массиву Уайуаш.

Забегая вперед скажу, что виды действительно очень красивые, но не самые лучшие за весь поход, восприятие сильно зависит от погоды.

Тропа огибает озеро Carhuacocha, а потом проходит мимо первого из трех озер. Мы забрались на моренный вал, отделяющий 2 озера, оттуда открывается чудесный вид на озеро с плавающими кусками ледника.

Laguna Carhuacocha, возле которого мы ночевали

Мост через реку, вытекающую из озера

Уточка строит гнездо (Андская лысуха)

вид назад. Laguna Carhuacocha

Поднимаемся к первому из трех озер

Вискача

А вот и оно: Laguna Gangrajanca 4230 м.

Ледник

Остальные озера проходим незаметно, их не видно, и постепенно поднимаемся выше по тропе к смотровой.

Вид со смотровой в сторону ледника

А вот и Mirador de Tres Lagunas. Видно все 3 озера, но лучше всего, конечно, видно верхнее Quesillacocha (что-то связанное с сыром). А вот вершин почти не видно, закрыты облаками

Это Mirador, если подняться немного выше.

Пик с ледником

Перевал Paso Siula 4800

Кадры с маршрута можно посмотреть на видео, 2:51

Перевал Сиула 4800, и плавный спуск 7 км до следующего кэмпинга Huayhuash. На спуске вышло солнце, стало красивее и не так сурово. Но зато лицо моментом обгорает.

Вид с перевала

Вид с перевала 2

мох

тропа вниз

озеро Laguna Carnicero (хишное)

попутчики на тропе

Гора Трапеция, 5630 м.

Все еще озеро Carnicero

Laguna Carnicero

А вот и сам лагерь, видны палатки коммерческой группы и загоны для коров

Пришли в 17-00 в кемпинг, солнышко освещает. Опять билетеры

Записки из дневника: Поужинали рис с банкой тунца, очень вкусно. Днем ничего не ели, немного сухофруктов.

Series Navigation<< Часть 6. Huayhuash trekking, день 2. Laguna Mitucocha-Laguna CarhuacochaВидеоотчет по Южной Америке 2019. Peru – Bolivia – Chile – Argentina >>