This entry is part 3 of 11 in the series Ecuador

Не так страшен черт, как его рисуют. Любой подъем преодолим, нужно только время и терпение. Мы поднялись 7 км до перевала 2600, после которого следует спуск в село  Buenos Aires, туда автобусы ходят по той же дороге, и так хотелось подсесть на этот автобус по пути, но нет, мы сюда не на автобусах кататься приехали, а страдать :))

От села снова начался подъем, но не один, а много, спуски-подъемы, очень крутой уклон и сыпучий камень, я почти весь оставшийся день уныло шла, Андрей пытался ехать и у него получалось, но скорость почти такая же. Едешь 3,8, идешь – 3 км-час Ну и туман был, фоткать нечего, ничего не видно, сцепил зубы и плетешься.

Забегая вперед фотографий отмечу – что этот участок пути, дорога через плато Piñan  – красивейшие места, которые я когда -либо проезжала на велосипеде. И хоть по фотографиям этого не видно, но когда я там находилась, ощущения от простора и величины гор были очень сильными. Эквадор рулит!!

По пути на перевал
Утренние облака

Buenos Aires такая глушь, но очень мило

Столовая “Ваш дом”

Взяли какао с булками, и нашли интернет!

Такое тут часто встречаются, какие-то местные хищные птицы

Наконец развиднелось и мы выбрались на плато, скоро  будем искать место для ночевки, холодает прилично

Рассвет!! так было красиво, ну и встали мы с рассветом, поэтому и увидели его
Еле нашли место для палатки, вроде кажется, что вокруг трава, пустошь, но трава растет пучками, пучки мне по пояс, а между ними ямы, невозможно поставить палатку. Повезло. нашли мхастое местечко прямо у дороги, ну ничего, все равно по ней никто не ездит

По дороге не ездят, но скачут. Поехали, видимо, на пастбища выше в горах, ну или еще куда по делам. Но выглядело это эпично, пыль столбом, кони скачут галопом в лучах рассветного солнца

Красота!! Слов нет, у меня аж внутри все переворачивается

И мы въехали на плато Piñan , бескрайние просторы, и дорога вьется змеей. Нет машин, нет проволоки, коровы есть, но очень далеко, такой простор, какой я помню только на Тянь-Шане
Дорога

Пучки травы называются Pajo de pàramo

Я опять почти все время иду, камни неустойчивый и очень крутой подъем, был только плоский участок на предыдущий фото, а дальше все крутяк. Не пытаюсь даже себя насиловать

Видно, как дорога спускается вниз к реке а потом снова серпантином поднимается, ну и дальше уже до перевала рукой подать, 3950

Перевалили за перевал, вокруг вулкана Imbabura распологаются крупные города северного Эквадора. Вот под нами Ibarra, но нам немного не туда, но тоже под вулкан

Дорога вниз еще хуже, чем подъем. Пыль 10 см, камни под ней и на ней, оочень крутой уклон, у меня немеют руки держать на тормозах, останавливаюсь переодически расжать пальцы. И сильно замерзли руки, но чем ниже-тем теплее. Я рада, что мы не поднимаемся с этой стороны

Еще спуск

Крупный булыжник, аж кишки в животе трясутся. И да, нам по той дороге, что виднеется впереди, вверх по склону

Булыжники сменились травой, так-то лучше, немного почистили и смазали цепи, а то они аж хрустели от трех дней в пыли. Ну вообще есть и другая более прямая дорога, но мы решили следовать рекомендованному треку и посмотреть, по какой дороге проходит эталонный маршрут ТрансЭквадор

Виды с нашей дороги

Кусок травяной дороги, ну или бывшей дороги

Не докатили мы до города, трек завел нас в какие-то сады и потом дорога вообще закончилась, и началась такая левада (по мадейрянски), канал то есть, и вдоль канала метров 300 проходил трек, а потом нас ждал сюрприз. Я пошла на разведку посмотреть, как там дальше тропа вдоль левады и немного подофигела, когда увидела…
Левада, нам вдоль нее 300 метров

Увидела вот это – мост-канал через ущелье, никакой тропы рядом, просто мост висит на довольно большой высоте. Решили уж встать на ночевку, а утром сходить разведать, как по нему пройти. Безумие какое-то, в описании трека указано, что он проходит только по Дорогам. Хехе, это по ихнему дорога???

Но утром разведка показала, что все проходимо, надо только поднять велики в канал, ну и по втулку проехать по воде, это было так забавно!!!
Дальше идет продолжение левады, и это что-то типа парка, стоят таблички с названиями деревьев, но наверное давно не обновлялось

После левады жестокий спуск, по заброшенной дороге

И опять булыга

Приятный городок Cotacachi

Приехали в Оtovalo, это такой небольшой город под вулканом, знаменитый своим рынком текстиля, и рынком животных по субботам. Довольно туристическое место.

Про Отовало будет рассказ в следующей части

Series Navigation<< От El Angel до начала “monster climb”Из Otovalo в Tumbaco (пригород Quito) и про болезнь >>