This entry is part 7 of 11 in the series Ecuador

Isinlivi-Quilotoa-Zumbahua-Angamarca  22-23 августа 2017

В прошлой части отчета я писала, что мы остановились в хостеле в деревне Isinlivi. Так чем же привлекают эти по сути ничем не примечательные места сотни иностранных туристов? Все просто – в Lonely Planet описан маршрут под названием “круг вокруг Quilotoa”. Quilotoa- это озеро в кратере вулкана, но круг не конкретно вокруг озера, а  это треккинг через близлежащие к озеру деревушки, в некоторых из которых есть рынки, например по средам, или четвергам, когда жизнь оживляется и можно увидеть что-то интересное. Но вообщем-то в нет там больше ничего интересного, кроме хороших хостелов. А треккинг – это просто прогулка по дорогам-тропам между деревнями. Так что я не могу для себе понять, что тут такого привлекательного для туристов-пешеходников. Виды-то не гималайские, но впрочем, на велике там очень даже приятно ехать, местность очень изрезанная каньонами, горками, и сложная для педалирования.  Вот по фотографиям можно увидеть примерно – как оно там.

Выезжаем из Isinlivi (хостел)

Кругом геометрически поля, куда ни глянь

Вокруг песчаная изрезанная каньонами местность, поэтому нам все время вверх-вниз

Песчаный поворот

Долина реки

Каньон. Несмотря на небольшое расстояние до озера , около 35 км и абсолютный набор всего 600 метров, мы набрали 1700! и вымотались сильно за этот небольшой перегон

О-па! ничего себе обвалилась, но нам все равно не по асфальту, трек ведет по старой дороге немного с более плавным уклоном. Уклон асфальтовой дороги до невозможности крут

Как приехали в шалманы Quilotoa, сразу завалились в кафе поесть, за целый день нам не встретилось ни одного ресторанчика, мы были голодные и уставшие. Поэтому на закат над озером не успели, вернее успели, но у меня сел аккум в фотике, ничего не получилось зафоткать. Вот только эти последние отголоски заката

С другой стороны было вот так!

Палатки поставили прямо на обрыве, дул сильный холодный ветер

Ну что, похоже на Ай-петри, Это поселок Quilotoa

Кульминационная, а для многих последняя точка маршрута – озеро Quilotoa – появляется в последний момент, только когда прямо подойдешь к обрыву, ни откуда больше его не видно, так как весь путь находится по ту сторону горы, ниже. Озеро находится в кратере вулкана высотой 3900 метров (это край обрыва на такой высоте), само озеро находится ниже на 370 метров, довольно большое, глубина 250 метров. Цвет воды меняется от освещения, но вообще он бирюзово-голубой. Я конечно видела озера и покрасивее и поярче и побирюзовей, на Кавказе например, на Тянь-Шане. Но, чем богаты, тому и рады. Для человека, который не видел ничего подобного, озеро оставляет сильное впечатление.  Даже для меня, когда мы на закате, наконец, добрались до обрыва и увидели в глубине это озеро, у меня аж дух захватило, настолько сильно изменился пейзаж.

На обрыве стоит небольшой поселок с одноименным названием, вплось состоящий из хостелов и ресторанчиков, все в три дорога. Один в один как у нас на Ай-петри шалманы, даже вид похож – тоже на обрыве, у меня прям случилось дежавю.

Из развлечений здесь

– тропа по обрыву вокруг озера (6 часов написано),
-спуск вниз к воде по тропе (у меня заняло 25 минут, написано полтора часа),
-внизу – прокат каяков – пол часа – 3 бакса
-подъем обратно на осликах или мулах, 10 баксов (у меня подъем занял 45 минут)
-внизу есть бесплатное место для кэмпинга

Вид недалеко от стоянки

Какие-то две горы на горизонте

А вот видно внизу и каяки!

Утро не самое лучшее время дня для фотографирования озера- контр свет

Я все-таки решила спуститься вниз, чтобы потом не жалеть о том, что не спустилась, хотя нам конечно надо было ехать. Андрей нашел где-то интеренет наверху и остался, не захотел спускаться

Спуск по сокращенке занял 25 минут, по щиколотку в пыли

Внизу хорошо, но сверху озеро лучше смотрится

Вот уже видно, как озеро меняет цвет

И еще озеро

После Quilotoa мы быстро спустились в следующую деревню Zumbahua

Дикий запад – все желтое и кактусы

Zumbahua

Горы и поля, все в желто-коричневых тонах

После Zumbahua начался подъем, сначала асфальт, но потом надо было свернуть на грунтовку на Angamarca

Начались ламы! нам они очень нравятся.

Дорога бесконечно вьется по склону гор, огибая все изгибы хребтов, ущелья, мы по ней ехали 2 дня, очень красивая дорога

Ламы как завидят нас, так уставятся и смотрят

Виток серпантина

Классная дорога

На заднем плане виден кусок дороги, вот так она и идет, режет склон бесконечно, с севера на юг, а справа от нас горы понижаются

Туман

Все склоны изрезаны полями

В таких хижинах ЖИВУТ люди! Называется choza – как в Карпатах колыба, народ тут выращивает барашек, лам, только по немногу, барашки пасутся привязанные веревочками, потому что в стаде всего 50-6 штук, а не 500, как на кавказе, когда требуется пастух на лошади

Слева в углу видно перевал, с которого мы приехали, и это фото сделано с места ночевки на высоте 4000. Да, тут такие высоты, нежарко

Мы хотели доехать до села Angamarca – там можно было остановиться у Падре Даниеля дома, так нам сказали велосипедисты, но не успели до темноты, встали на перевале. Но зато на следующий день с ним встретились. Об этом в следующей части рассказа.

Series Navigation<< Cotopaxi часть 2От Angamarca в Salinas – продолжение длинного горного траверса >>