This entry is part 3 of 4 in the series Автопутешествие по Турции 2023

День 5 8.11.23 Каш – Фетхие , ночевка в пансионе в Фетхие

Остановилась я на том, что на закате мы приехали в Каш, остановились, как всегда, в одном из самых дешевых отелей за 27 евро, но с завтраком. Хотя здесь в Турции, как мне показалось, все отели с завтраками.
На следующие день рано утром, пока ребята еще спали, я пошла погулять на гору прямо в центре города с ликийскими развалинами – там и каменные саркофаги, и очень красивый отреставрированный амфитеатр. К тому же, вид с горы открывается отличный на полуостров, который разделяет акваторию Каша на 2 части – открытая бухта и узкая бухта с большой мариной (стоянка для яхт).
А в центре города случайно встретила Ксюшу и Федора, которые тоже вышли прогуляться с утра пораньше.
Вернулись в отель, позавтракали так-себе завтраком и пошли в город уже все вместе. Купили Мирону круг в виде крокодила, а нам с Андреем маску-с-трубкой и пошли искать пляж. Хотя Каш не блещет красивыми пляжами, здесь больше дайвинг, яхтинг, а пляжей с песком нет. Но мы нашли один на узком перешейке Кашского полуострова. Удобно, что пляж двухсторонний, и можно выбрать подветренную сторону. И ура! Мирон впервые залез в воду и даже попробовал поплавать с кругом. Раньше он даже ногами не заходил в водоем. Хотя и видно, что ему немного и страшно и холодно.

Каш – пляж Патара – Фетие
Вид с горы на узкую бухту в Каше
Амфитеатр в Каше
выход к морю
Пляжи в Каше вот такого вида. Скалистые
вид из окна отеля
Встретились
Оборудованный пляже на перешейке

Из Каша мы выехали дальше по маршруту, а ребята на своей машине поехали в сторону Анталии.

Проезжая мимо города Калкан, мы заехали на второстепенную дорогу посмотреть вид на бухту. Там же проходит и ликийская тропа.

Бухта Калкан
Яхта
Бухта Калкан, вид с дрона

Через 43 км после Каша – еще одна достопримечательность – песчаные дюны пляжа Патара. Считается, что Патара – самый большой пляж Турции. Кроме непосредственно дюн, моря и пляжа здесь есть одноименный античный город Патара. Но мы туда не заезжали. Не успевали до темноты.

Дюны все истоптаны туристами, сюда приезжает много местных посмотреть на закат, сделать свадебную фотосессию, или покататься на квадрацикле.

Идем на дюну
Дюны Патара
Следы
Пляж Патара

После Патары мы поехали в Фетие (Fethie). Последние 73 км на сегодня. Поселились в дешевом пансионе. После этого места Андрей мне сказал, что в следующий раз он сам будет выбирать отель. Уж очень этот пансион ему не понравился. Ну да, в предложенном номере был грязный унитаз, и мы переселились в другой номер. Зато дешево 🙂

Series Navigation<< Автопутешествие по Юго-Западной Турции, ноябрь 2023. Часть 1. Кемер, Чиралы, КараозАвтопутешествие по Юго-Западной Турции, Часть 4. Окрестности Олюдениза и озеро Койджегиз >>