This entry is part 9 of 15 in the series Peru

Как написано в нашей супер-книжке – это классический велосипедный маршрут по Андам, небольшой круг около 300 км, проходящий по действующим грунтовым и асфальтовым дорогам через 3 перевала, два из которых 4890 м и 4767 м. Проехав по нему, могу утверждать – что это действительно один из самых красивых велосипедных маршрутов, пройденных мной. Я всегда все вело-походы сравниваю с Тянь-Шанем, нет для меня лучших мест для велопутешествия, так вот, несколько маршрутов в Перу – практически дотягивают до Тянь-шаня. По красоте – так точно. Эх, если бы нам еще с погодой повезло. Но тут уж не угадаешь – в сезон дождей с октября по май ясного неба ждать не приходится.
Почему называется Huascaran Loop – потому что это в прямом смысле круг вокруг огромной горы Huascaran, самой высокой горы в Перу, высотой 6700 метров (одна из вершин)
Дороги находятся на территории национального парка Huascaran, поэтому за проезд нужно платить. Но у нас был уже купленный ранее 21-дневный входной билет за 65 соль, на въезде в парк записывают паспортные данные и номер билета – и вперед.

Точки входа и выхода на трассе – это Yungay и Сarhuaz. По логике, выехав из Caraz на юг, мы должны были начать круг в Юнгае, но мы решили поехать круг против часовой стрелки, и это правильное решение, так как с этой стороны все перевалы заезжаемые, а со стороны Юнгая на перевал Portachuelo de Llanganuco ведет совершенно кашмарная дорога, незаезжаемая вверх на горном велосипеде. Такой вариант движения не нами придуман, а уже испробован на себе другими велосипедистами.

Через перевал Punta Olimpica проходит старая заброшенная дорога, пригодная для двухколесного транспорта, а новая дорога проходит через туннель на высоте 4700 метров – построен туннель в 2013 году и является самым высоким в мире автомобильным туннелем через гору.
Дальше будет фото-отчет, все информация – в подписях к фотографиям. Все фото сделаны на телефон.

Дорога на перевал Punta Olimpica асфальтирована

 

Погода испортилась, но мы уже приехали на стоянку – перед началом безумного серпантина
Укромное место, не видно с дороги, с прекрасным видом на гору Poroquingua 5732, палатка попутчиков из Германии

 

Тадам! Бесчисленные серпантины, внизу справа от моста, метрах в 300 мы ночевали. Едешь несколько часов, поворачивая вправо-влево, пейзаж не меняется

 

Эх, с погодой не повезло. Если бы было без облаков… Ребята-немцы остались ждать лучшей погоды в лагере. Чтобы сделать хорошие фотографии, мы же едем напролом

 

Должно быть видно Huascaran

 

Старая дорога через перевал Punta Olimpica. Местами можно ехать, я вот как раз пыталась заехать в крутую горку, но на такой высоте тяжело интенсивно вкручивать

 

На заднем фоне частично видно Chopicalqui 6354

 

Слева сзади – Huascaran, справа Chopicalqui

 

Локальное препятствие “Крупный камень”, преодоление пешком

 

Люблю такие дороги, поехал-походил, и красота такая вокруг
Мой велосипед на перевале Punta Olimpica 4890 метров – пока что это самый высокий велосипедный перевал у нас
Начало спуска. До туннеля всего несколько километров плохой дороги, почтит все проезжается. Вместо дождя идет небольшой снег, который ниже превращается в дождь

 

Озеро под перевалом, и справа от него еще одно озеро – голубое

 

Любимые бирюзовые озера! Эх. как жалко, что облака и ничего не видно, Laguna Cancaraca

 

После туннеля начинается отличная дорога, и опять же сетую на погоду – представляю, как было бы красиво, если бы видна была гора

 

 

Поворот дороги
После того, как серпантины закончились, дорога вдоль реки плавно спускалась с красивыми видами за бортом. Ну и погода улучшилась
Спустились в Chacas – городок по ту сторону Cordillera Blanca. Думала здесь заночевать, заглянула в пару отелей, за цену 30 соль мне не понравились условия в темных комнатах-каморках, а дороже мы не готовы были платить. Так что еще немного спустились и встали в эвкалиптах у дороги, бесплатно.

 

После Chacas еще 12 км спуска, и начался подъем на следующий промежуточный перевал Pupash. Снова эвкалиптовые холмы, и странная погода – и дождь и солнце одновременно. Здорово наблюдать такую погоду со стороны

 

По дороге на перевал Pupash – мы с ослом соревнуемся в скорости. Но так как осел не останавливается попить и пописать, то он быстрее.

 

Локальный спуск – и в цирке под этой белой горой мы будем ночевать

 

Утро. Солнце еще не дошло до лагеря. Видно дорогу, по которой нам надо подниматься на перевал

 

С добрым утром! Примерно в этом месте мы ночевали. Название горы не знаю

 

Последние метры на перевал Pupash 4060 
Спустились немного с перевала, и открылся шикарный вид на белые вершины Cordillera Blanca, да еще и в синем небе. Ах, где же мой фотоаппарат с зумом, чтобы все хорошенько приблизить. Глазом видно хорошо, а на фотографии горы кажутся маленькими. Я не уверена, что вершину Chacraraju я обозначила правильно. Самое интересное, что мы именно эти вершины видели с разных сторон – с трек Санта-Круз, и с Лагуны  Парон. Ближе и крупнее. А  теперь, как итог объехали этот район на велосипеде

 

Я помню эту белую стену, когда мы ночевали в кэмпинге в первую ночь на Санта-Крус треке
За оставшийся день мы не смогли подняться на перевал 400 метров по высоте. Заночевали на высоте 4250 у небольшого озерца. Устали сильно, выше уже не было сил подниматься, и как оправдание нашей низкой ночевки – выше макароны мы не сварим. И кофе не заварится. Вид на гору Yanapacca

 

Парковка велосипедов

Продолжение и оставшиеся фотографии в следующей части!

 

 

Series Navigation<< В мире животных. Islas Ballestas, PeruHuascaran Loop. Part 2 >>

4 thoughts on “Huascaran Loop. Part 1

  1. Потрясающее путешествие !
    По фоткам создалось впечатление , что Колумбия самая развитая и благополучная из стран которые вы проехали в ЮА . Коста Рики нет в планах ?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *