- Дорога Cajamarca – Caraz. Часть 2. В мире каньонов
- Дорога в горы. Cajamarca – Caraz, часть 1
- Кто такие Чачапои, или про Облачных людей
- Поход на водопад Gocta и каньон Sonche (окрестности Chachapoyas)
- Cordillera Blanca. Santa Cruz Trek. Пешком
- Дорога из Chachapoyas в Cajamarca. Первые километры на велосипеде в Перу
- Cordilliera Blanca. Laguna Paron. Пешком
- В мире животных. Islas Ballestas, Peru
- Huascaran Loop. Part 1
- Huascaran Loop. Part 2
- Cordillera Blanca: Puya and Huayhuash Loop. Part 1
- Cordillera Blanca: Puya and Huayhuash loop. Part 2
- Peru Divide. Part1. La Union – Oyon
- Great Peru Divide. Part2. Picoy – Yantac
- Great Peru Divide. Part 3. Спуск в Лиму
Последняя часть маршрута, фотки не вместились в предыдущие 2 части.
19.11.2017
День 9, 51 км Yantac – Canta
Лима находится как раз под нами, очень близко и очень низко. Всего лишь надо сбросить 4700 метров высоты и спуститься около 150 км. Можно это сделать за один день конечно, но нам так не хотелось уезжать с гор, что мы разделили это удовольствие на 2 дня. И погода хорошая, и вроде обидно, что не продолжили маршрут, но тучи на небе все еще черные, хотя пониже светит солнце. Canta – это небольшой городок, отсюдя до Лимы ходят колективо, автобусы. Мы поселились в отеле, чтобы постираться, помыться, хотя можно было бы и сразу спускаться в Лиму.
20.11. 2017
День 10, 1о3 км – это рекорд!
Потому что все время вниз. Дорога не загруженная, пустая, пока не въедешь в пригороды Лимы. А Лима такая огромная, на окраинах очень страшненькая. Дорога идет по руслу реки, а по сторонам на песчаных холмах как ульи построены дома-хибары. Ни деревца, ни тенька, и там на склонах, на солнцепеке живут люди. В Лиме мы поселились через booking – но это оказалась не гостиница, а частная квартира в хорошем районе. В Лиме хорошо. Купили билеты через интернет в Cusco и на следующий день уехали на автобусе (ехать сутки, билет стоит 80 соль+40 соль за велосипед с человека) Вот так и закончился наш Peru Divide.
После, мы встречали велосипедистов, которые ехали в тех же районах и в то же время, но дождей у них не было. Но все они ехали по асфальту, а не по шахтерским дорогам, как мы. А это все-таки намного ниже по высоте. Даже всего на 500 метров ниже может быть намного лучше погода. А мы, наверное, единственные, кто в это время попытался сделать этот горный маршрут. Но мы еще вернемся, чтобы продолжить.