This entry is part 12 of 15 in the series Peru

26-31 октября.

Продолжаю рассказ.  Мы поднимаемся на второй перевал, около 5000 метров, последний в этот день, дальше будет только спуск в Huallanca.

Трек проходит по шахтерским дорогам, которыми редко кто пользуется, поэтому машин совсем нет. При этом дороги в сносном состоянии, по крайней мере для велосипеда.

1. Открылись виды на соседнюю долину

 

2. Поднимаемся на перевал. Уклон плавный, ехать можно даже на такой высоте. Перед нами шел дождь, дорога мокрая, но хорошо хоть нас дождь опередил

 

3. Виды по дороге хоть и пасмурные, но очень красивые

 

4. Это еще не перевал

 

5. На такой высоте ничего не растет, кроме какого-то мха

 

6. Озера по пути

 

7. В некоторых местах попадаются цветные горы. И я не знаю, отчего может быть такой рыжий цвет породы.

 

8. Горы каких-то невероятных форм вокруг

 

9. Цветные горы

 

10. Дорога

 

11. Зеленая долина внизу вся заболочена

 

12. Виднеется перевал, наконец-то

 

13
14. Озеро
15. Совершенно потрясающие виды
16. Велотуристы из Новозеландии. Они нам и посоветовали маршрут, которым мы потом поедем

 

17. Перевал, и наконец-то спуск!
18. Серые скалы

 

19. Наша грунтовка соединилась с трассой на Huallanca, через некоторое время мы поедем здесь на автобусе

Все бы хорошо, но на спуске пошел дождь, и мы моментально замерзли. Ведь спуск под дождем – самое неприятное для велосипедиста. К тому же у меня случился прокол, и пришлось менять камеру опять же под дождем. Приехали в Huallanca замерзшие как цуцыки, зуб на зуб не попадает. Сразу в кафе, отогреваться горячим супом и на второе – жаренная труча (форель). Все равно не согрелись. Поехали в отель, там застали новозеландцев. Комната за 15 соль, самое дешевое место, где мы останавливались.

Несмотря на ранний час, ехать дальше под дождем не было смысла, а дождь лил до вечера. После Huallanca у нас стоял выбор – ехать как и новозелланды в город La Union и дальше соединяться с треком Peru Divide.

Я же упертая, хотела пойти в треккинг, для этого нам нужно было проехать до города Chalquian  – опять же по красивому рекомендованному маршруту из книжки Пайков. В итоге через некоторое время мы все равно уже на автобусе приехали в La Union и поехали по ПеруДивайд.

После Huallanca начинается подъем около 30 км на перевал 4600, по пути красивые зеленые виды, ехать приятно.

20. Из Huallanca в Llamac

 

21. Дорога из Huallanca

 

22. Дорога из Huallanca на перевал
23. Виды по пути

На перевале стало холодно, а на спуске еще холоднее, Все вершины в облаках, но и так видно, какие высокие горы вокруг. Фотографировать особо нечего, туманные виды не очень получаются, и руки так замерзли, что опять как между наковальней и молотом оказались, уж не до фотографирования.

24. Немного видов на спуске

 

25. Дорога вниз

 

26. Доехали до кэмпинга Mitucocha

Отсюда, прямо с этого кэмпинга начинается тропа на треккинг Huayhuash. Эхх, мы были так близко. В это место можно заброситься на такси, или дойти из предыдущего села 12 км пешком. Мы же будем спускаться вниз по тому же маршруту на велосипедах. Утром пришел дядька, стал просить денег за кэмпинг. Как я уже писала  – весь этот маршрут платный, платить надо каждому коммьюнити в отдельности, у каждого своя расценка. Он сказал, что этот кэмпинг входит в зону Llamac – и там надо платить 20 солей с человека. Причем я так поняла, что платить надо за каждую ночь, как останавливаешься в кэмпинге, мы ведь планировали вернуться сюда еще раз, пешком уже. Какой-то очень уж дорогой кэмпинг, учитывая то, что это просто поляна и туалет. Платить я отказалась, сказала, что у меня в путеводителе сказано, что платить надо в Llamac, значит там мы и заплатим, как будем проезжать село. Мужик остался недоволен, но карманы выворачивать нам не стал.

В книжке у меня указано два пункта оплаты по вело-маршруту: Pocpa 10 cоль и LLamac 20 соль. Просто если ты едешь по дороге  общего пользования – плати. Меня это конечно бесит очень. Я понимаю, платить за красивые места, но просто за обычную дорогу – рука не поднимается. Но в Покпе с нас никто ничего не спросил, а в Llamac шлагбаум мы объехали по коровьей тропе, хотя может на проходной никого и не было. но платить лишний раз ни за что совсем не хотелось.

27. Горы по пути. Это горы HuayHuash

Мы все спускались и спускались, и спустились опять до реки в каньоне, типичного рельефа в Перу. Теперь надо было подниматься в город. А у меня самочувствие плохое, ночью был понос, короче какое-то несварение. Ехать в горку тяжело, еще и температура поднялась, как всегда у меня это бывает после отравления. Вообщем я перла в горку на последнем издыхании уже. Сил вообще не было крутить. 16 км в горку – немного, но для велосипеда это много. Наконец доехали до Chuilquian, поселились в хорошем отеле за 40 соль (Los Nagales) – чистая ванна, хорошая комната, цветочный и кактусовый сад во дворе. Подумали хорошо, что делать дальше, взвесили за и против и решили не ходить в треккинг. Все как-то не совпадало, я писала об этом в предыдущем посте. А ночью у меня заболел зуб, и было решено ехать на автобусе в Huaraz и лечиться там. И деньги, предназначенные на треккинг тратить на лечение зуба.

В итоге в Huaraz мы пробыли 9 дней, а оттуда уехали на автобусе в La Union. Но об этом в следующих отчетах.

28. Дорога в каньоне

 

29. Chuilquian находится на небольшом плато, а вокруг отвесные склоны гор. Хорошо уместился городок. Вид с автобуса
30. Cordillera Blanca. Вид из автобуса

 

31. Вид из автобуса

 

32. Huaraz
33. Haraz и Huscaran

 

Series Navigation<< Cordillera Blanca: Puya and Huayhuash Loop. Part 1Peru Divide. Part1. La Union – Oyon >>

One thought on “Cordillera Blanca: Puya and Huayhuash loop. Part 2

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *