- Дорога Cajamarca – Caraz. Часть 2. В мире каньонов
- Дорога в горы. Cajamarca – Caraz, часть 1
- Кто такие Чачапои, или про Облачных людей
- Поход на водопад Gocta и каньон Sonche (окрестности Chachapoyas)
- Cordillera Blanca. Santa Cruz Trek. Пешком
- Дорога из Chachapoyas в Cajamarca. Первые километры на велосипеде в Перу
- Cordilliera Blanca. Laguna Paron. Пешком
- В мире животных. Islas Ballestas, Peru
- Huascaran Loop. Part 1
- Huascaran Loop. Part 2
- Cordillera Blanca: Puya and Huayhuash Loop. Part 1
- Cordillera Blanca: Puya and Huayhuash loop. Part 2
- Peru Divide. Part1. La Union – Oyon
- Great Peru Divide. Part2. Picoy – Yantac
- Great Peru Divide. Part 3. Спуск в Лиму
Как написано в нашей супер-книжке – это классический велосипедный маршрут по Андам, небольшой круг около 300 км, проходящий по действующим грунтовым и асфальтовым дорогам через 3 перевала, два из которых 4890 м и 4767 м. Проехав по нему, могу утверждать – что это действительно один из самых красивых велосипедных маршрутов, пройденных мной. Я всегда все вело-походы сравниваю с Тянь-Шанем, нет для меня лучших мест для велопутешествия, так вот, несколько маршрутов в Перу – практически дотягивают до Тянь-шаня. По красоте – так точно. Эх, если бы нам еще с погодой повезло. Но тут уж не угадаешь – в сезон дождей с октября по май ясного неба ждать не приходится.
Почему называется Huascaran Loop – потому что это в прямом смысле круг вокруг огромной горы Huascaran, самой высокой горы в Перу, высотой 6700 метров (одна из вершин)
Дороги находятся на территории национального парка Huascaran, поэтому за проезд нужно платить. Но у нас был уже купленный ранее 21-дневный входной билет за 65 соль, на въезде в парк записывают паспортные данные и номер билета – и вперед.
Точки входа и выхода на трассе – это Yungay и Сarhuaz. По логике, выехав из Caraz на юг, мы должны были начать круг в Юнгае, но мы решили поехать круг против часовой стрелки, и это правильное решение, так как с этой стороны все перевалы заезжаемые, а со стороны Юнгая на перевал Portachuelo de Llanganuco ведет совершенно кашмарная дорога, незаезжаемая вверх на горном велосипеде. Такой вариант движения не нами придуман, а уже испробован на себе другими велосипедистами.
Через перевал Punta Olimpica проходит старая заброшенная дорога, пригодная для двухколесного транспорта, а новая дорога проходит через туннель на высоте 4700 метров – построен туннель в 2013 году и является самым высоким в мире автомобильным туннелем через гору.
Дальше будет фото-отчет, все информация – в подписях к фотографиям. Все фото сделаны на телефон.
Продолжение и оставшиеся фотографии в следующей части!
Мне не лень читать отчеты на сайте 😉
Отличный маршрут и бодрые вы)) а что у Андрея на ногах на фотке с крупным камнем?
это Вело-бахилы, поверх одеваются, закрывают всю ступню. От ветра, и тепло немного сохраняют
фотки надо нумеровать, попробовать
Потрясающее путешествие !
По фоткам создалось впечатление , что Колумбия самая развитая и благополучная из стран которые вы проехали в ЮА . Коста Рики нет в планах ?